Прошёл полностью, открыл 2 концовки.

Сюжет: задумка интересная, завязка хорошая, но дальше всё как-то неочень. Кульминации не почувствовал, развязка невнятная. Мистер Повстанец начал заливать на интересную философскую тему, но эта мысль дальше не была развита.
Сеттинг: не проработан.
Атмосфера: в принципе норм, потенциал чувствуется, но историей не проникся.
Геймплей: интересная механика с проводами; непонятно что с боёвкой: из всех врагов видел только змею, там зачем-то нужно shift нажимать, дальше никаких боёв не было. В общем, как и с сюжетом: задумка интересная, но задумка никак не развита.
Музыка: прикольная, но местами показалась неуместной (кавер-версия "Enter Sandman" Металики я ожидал бы в каком-нибудь боевике, а не хорроре-квесте). Не было мелодий, которые бы зацепились и запомнились.
Визуал: маппинг и картинки классные, вот визуал мне в этой игре понравился.

Не понравилось, что было много бессмысленной беготни. Я просто добирался из пункта А в пункт Б, без каких-либо препятствий. После корабля (он получился неплохо) можно было бы сразу кат-сцену врубать)
Непонятно, что там с змеёй и боёвкой. Зачем нужна боёвка ради одного невнятного врага? Обучения как такового не заметил (только надпись про shift появилась).

Мне понравились задумка и визуал. Однако проект стоит лучше проработать. Концовка выбирается только в самом конце, то есть игра линейна. Хорошо, пусть так. Похоже, это хоррор-квест. Очевидно, не хватает исследования мира/истории.
В целом, ощущения после ультракороткого прохождения остались невнятные. Будто бы автор сначала делал классный проект, старался, а под конец забил и допилил хоть как-то)

Ещё немного замечаний в скриншотах:
Спойлер скрины: